Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Узнайте о новых возможностях для аналитики соцмедиа и СМИ, которые появились в системе Brand Analytics за последний год — на бесплатном вебинаре 17 мая в 15:00 мск.

Валентина Зыкова, менеджер по продукту Brand Analytics, расскажет:

  • какие новые функции появились в системе;
  • как расширились возможности для сбора и анализа данных;
  • как использовать все эти обновления, чтобы решать задачи бизнеса и сделать вашу работу эффективнее.

Вебинар будет полезен пользователям Brand Analytics, а также всем, кто работает с соцмедиа и СМИ и хочет услышать о новых возможностях аналитики от эксперта компании.

В прямом эфире поделимся опытом и лайфхаками работы с системой, ответим на ваши вопросы. Присоединяйтесь!

Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Аспекты — новый функционал в Brand Analytics

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Последние статьи

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2024

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»