РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics анализирует «лайки»

В системе Brand Analytics реализован новый функционал – отображение количества лайков у сообщений и возможность сортировки ленты по этому признаку.

Раньше ленту сообщений можно было сортировать по размеру аудитории автора, количеству дублей, репостов и комментариев. Теперь можно отслеживать еще и количество лайков, покрыв тем самым все ключевые метрики анализа сообщений в социальных сетях.

В совокупности все эти параметры позволят еще более точно находить важные публикации и темы, волнующие целевую аудиторию, а также отслеживать время высокой активности пользователей.

 

На сегодняшний день количество лайков собирается для социальных сетей ВKонтакте, Facebook и Twitter, где «лайком» считается количество сообщений, добавленных в «Избранное».

Данные по количеству лайков добавлены в экспорт в формате Excel, лист «Упоминания». 

Тестирование нового функционала:
Бесплатный демо-доступ к системе Brand Analytics на 14 дней 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Семинар 13 ноября в Астане: Аналитика соцмедиа для решения задач общества и государства

Семинар 13 ноября в Астане: Аналитика соцмедиа для решения задач общества и государства

Теперь отмечаем верифицированные аккаунты в соцмедиа - Brand Analytics

Теперь отмечаем верифицированные аккаунты в соцмедиа

Дополнительные запросы к BrandGPT

Запросы в BrandGPT теперь можно приобретать дополнительно

Добавили «Аудиторию СМИ» в сортировку сообщений и экспорт Brand Analytics

Добавили «Аудиторию СМИ» в сортировку и экспорт сообщений в темах типа «Соцмедиа и онлайн-СМИ»