Правила использования данных Brand Analytics
Использование материалов и/или данных открытой части сайта Brand Analytics или данных, подготовленных с помощью системы Brand Analytics,в публикациях СМИ, блогах или любых других публичных материалах допускается только при наличии упоминания Brand Analytics в одном из вариантов, указанных ниже. Для онлайн-СМИ и других онлайн-источников обязательно наличие гиперссылки:
https://brandanalytics.ru.
Вариант упоминания при публикации данных, подготовленных самостоятельно с помощью системы Brand Analytics:
- подготовлено с помощью системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics
Варианты упоминания публичных исследований Brand Analytics в материалах СМИ и на других источниках:
- система анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics представила
- по данным публичного исследования системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics
- по данным системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics
- по данным публичного исследования Brand Analytics
Вариант упоминания при публикации данных Медиатрендов:
- по данным системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics
Варианты упоминания в случае использования кейсов, учебных материалов, статей Brand Analytics с официального сайта, блога, аккаунтов в социальных сетях:
- на основе материалов Brand Analytics
Не допускается использование следующих формулировок применительно к Brand Analytics:
- агентство ...
- аналитический центр ...
- исследовательская компания ...
Любой другой вариант упоминания требует письменного согласования.
Наш контакт для СМИ и партнеров: pr@brandanalytics.ru