Производитель соков
Разработка стратегии по работе с репутацией после ребрендинга в высококонкурентной среде
Основные результаты проекта
Благодаря отслеживанию упоминаний в системе мониторинга и посеву положительных отзывов и дискуссий нам удалось повысить узнаваемость бренда в Сети и помочь компании отстроиться от конкурентов. Работа с Brand Analytics позволила оперативно обрабатывать всплески негатива и поддерживать позитивное инфополе бренда. А наличие свежих отзывов на нужных площадках увеличило продажи продукции. Клиент остался доволен результатом.
Ребрендинг — процесс сложный и зачастую чувствительный для репутации бизнеса. Потребители могут не оценить новую упаковку товара или логотип бренда, а компания — потерять узнаваемость, которую нарабатывала годами.
В этом кейсе специалисты агентства Topface Media поделились, как им удалось восстановить репутацию производителя соков после ребрендинга: повысить рейтинги на популярных сайтах-отзовиках, улучшить поисковую выдачу и привлечь трафик заинтересованных пользователей.
О компании
Topface Media — это digital-агентство, основным профилем которого является управление репутацией брендов в интернете. Компания занимается формированием имиджа бренда (ORM, SERM, HR), наращиванием рейтингов, работает с негативом, отзывами, обратной связью, а также с лидерами мнений. Проводит мониторинг СМИ и соцмедиа, исследования рынка и аналитику для построения стратегии управления репутацией в интернете.
Задача
Производитель соков после ребрендинга столкнулся с низкой популярностью товаров: смена упаковки привела к снижению узнаваемости бренда. А в условиях высокой конкуренции это был очень значимый фактор — поэтому компания обратилась к команде Topface Media за помощью.
Решение
Для проведения репутационного аудита агентство воспользовалось системой Brand Analytics. В ходе анализа репутации бренда был зафиксирован негатив не только о продукции бренда, но и по HR-направлению, что сильно сказывалось как на прибыли бизнеса, так и на количестве откликов кандидатов.
Поэтому команда предложила работать сразу в нескольких направлениях:
- инициировать дискуссии в тематических группах и на площадках, привязанных к локациям, где продается бренд — для повышения узнаваемости после ребрендинга;
- снизить количество негатива в Сети благодаря коммуникации с пользователями от лица бренда — чтобы увеличить лояльность потребителей;
- повысить рейтинги компании на геосервисах и маркетплейсах;
- нивелировать негатив и создать позитивный имидж на HR-площадках.
Работа с негативом и создание позитивных инфоповодов
Приоритетной задачей для улучшения репутацией в интернете была выбрана работа с негативом. Установив в системе Brand Analytics фильтры на социальные сети и форумы, специалисты агентства смогли найти площадки активных дискуссий. И затем при помощи посевов стали работать над тем, чтобы органично наращивать присутствие бренда на них:
- упоминать бренд в позитивном ключе в локальных группах — чтобы нативно встраиваться в интересные аудитории темы;
- инициировать позитивные инфоповоды с упоминанием бренда в группах широкого круга — чтобы повышать его узнаваемость и попадать в ТОП поисковой выдачи.
Сообщения публиковались в популярных группах в социальных сетях, а также на форумах. В каждом обсуждении участвовали реальные люди. В результате большинство дискуссий набрали более 3 тысяч просмотров.
Повышение рейтингов продукта
Не менее полезный инструмент повышения узнаваемости бренда и лояльности потребителей — посев отзывов на популярных сайтах-отзовиках, гео- и HR-площадках. Хороший рейтинг на карточках продукции и недавно оставленные отзывы положительно сказываются в момент принятия решения о покупке потребителем.
С помощью системы Brand Analytics агентство находило наиболее проблемные карточки бренда, чтобы оставлять на них положительные отзывы; а также отслеживало появление новых отзывов на протяжении всей рекламной кампании.
Результаты
-
Положительное инфополе вокруг бренда
Созданные дискуссии с обсуждением бренда получили широкий охват (более 3 тыс. просмотров на каждой), повысили узнаваемость и помогли нативно донести конкурентные преимущества производителя соков.
-
Релевантная поисковая выдача
Все результаты выдачи Яндекс и Google релевантны ключевым запросам. В ТОП попали официальные каналы и популярные сайты-отзовики.
-
Высокие рейтинги на ключевых площадках бренда
Обеспечено присутствие бренда на популярных отзовиках и гео-площадках. Рейтинги бренда на всех топовых площадках составляют от 4.5 до 5.0.
-
Рост трафика
С начала кампании количество поисковых запросов о бренде возросло до 89 раз, что говорит о расширении узнаваемости бренда.
Попробуйте
Brand Analytics
в действии!
Заполните форму,
чтобы протестировать систему.
Как это будет?
- наши консультанты-аналитики свяжутся с вами и уточнят ваши бизнес-задачи,
- настроят систему с учётом ваших целей и задач,
- проведут демонстрацию системы,
- выдадут тестовый доступ на 7 дней и будут на связи, чтобы ответить на любые вопросы