Шешімдер Кейстер Құны Оқыту Компания Блог

Іс-шаралар

Жоспарланған іс-шаралар

img Вебинар

Анализируй, продвигай, влияй. Как анализ соцсетей помогает находить точки роста

Поговорим, как аналитика помогает решать бизнес-задачи, на какие SMM-метрики обращать внимание, какой контент в тренде и как оценить его эффективность, как находить авторов для интеграций и новые каналы для продвижения.

Тіркелу
img Конференция

Brand Analytics Conference 2025 — ежегодная конференция по аналитике социальных медиа

Главное событие года в сфере аналитики соцмедиа для бизнеса и государства. Как дальше будут развиваться соцсети? Как ИИ меняет аналитику соцмедиа? Почему она становится основой нового маркетинга? 

Тіркелу

Өткен іс-шаралар

img Вебинар

Аналитика соцмедиа для HR-бренда: как стать магнитом для лучших специалистов

Почему так важно развивать HR-бренд и как в этом поможет аналитика соцмедиа? Как выяснить, что говорят о вашей компании в соцсетях ваши сотрудники и кандидаты? Поговорим о трендах HR-продвижения.

img Вебинар

Как привлекать качественный трафик с помощью данных аналитики соцмедиа

Специальный вебинар для аудитории из Центральной Азии. Как понять, почему покупают ваш продукт, за какие качества его выбирают и что поможет вашим клиентам покупать снова и снова? 

img Вебинар

Управление репутацией: как предвидеть кризисы до их появления

Как выстроить комплексную систему работы с обратной связью в сети, чтобы не тушить пожары в инфополе, а формировать безупречную репутацию бренда — расскажем на вебинаре.

img Вебинар

Конкурентная разведка в соцмедиа: как выиграть в борьбе за клиентов

Как подсматривать за конкурентами без долгих исследований и промышленного шпионажа? Используйте данные соцмедиа для конкурентной разведки.

img Вебинар

Визуализация для PR и маркетинга — от хаоса к убедительной картине

На вебинаре расскажем, как визуализировать инфополе вокруг бренда, оценивать восприятие аудиторией продукта или события и наглядно презентовать результаты.

img Вебинар

Мониторинг СМИ: от реагирования на кризисы к формированию сильного бренда

Управляйте тем, что пишут о компании в медиа, выстраивайте прочные отношения с инвесторами, партнёрами и клиентами. Как с помощью мониторинга СМИ формировать репутацию бренда и анализировать эффективность PR.