Іс-шаралар
Өткен іс-шаралар
Управление репутацией работодателя в интернете
Из чего складывается репутация работодателя и какие практические инструменты можно использовать для её улучшения, как изучать мнения соискателей и формировать привлекательный бренд работодателя — расскажем на вебинаре.
Brand Analytics для маркетолога: решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа
Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать? Как анализировать ЦА и находить каналы, где она обитает? Как проводить конкурентный анализ в Brand Analytics — от задачи до результата.
Brand Analytics Conference 2024 — ежегодная конференция по аналитике социальных медиа
Главное событие года в сфере аналитики соцмедиа для бизнеса и государства. Обсудим, как дальше будут развиваться соцсети в России, как ИИ усиливает аналитику соцмедиа и как её использовать для управления бизнесом.
Аналитика соцмедиа и СМИ для решения комплексных задач маркетинга и роста вашего бизнеса
Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке. Рассмотрим на кейсах, как аналитика соцмедиа помогает решать задачи цифровых компаний Узбекистана и Казахстана.
Аналитика соцмедиа и СМИ для решения задач общества и государства
Какие задачи государственных структур помогает решать система аналитики соцмедиа и СМИ. Как строить коммуникацию с гражданами, оперативно выявлять обращения в цифровых каналах и оценивать эффективность принятых мер.
Эффективный PR: оценить неоценимое
Расскажем на вебинаре, как с помощью данных аналитики социальных медиа и СМИ грамотно оцифровать усилия PR-команды, измерить эффективность своей работы и обосновать бизнесу вклад PR-подразделения в общий успех компании.