Решения Кейсы Стоимость Обучение Тренды Компания Блог

Аналитика соцмедиа
для клиентского сервиса

Предоставляйте клиентам лучший сервис и укрепляйте их лояльность

Запрос демо
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3

Чем аналитика соцмедиа помогает командам клиентского сервиса

Повышайте лояльность клиентов с качественной отработкой отзывов

Отслеживайте обратную связь от клиентов о вашем продукте или сервисе, где бы они ее ни оставили, чтобы оперативно отрабатывать поступившие запросы и обеспечить клиентам наилучший опыт взаимодействия с брендом.

Сообщения по источникам

Своевременно выявляйте и устраняйте проблемы в клиентском сервисе

Brand Analytics покажет проблемы в клиентском опыте, подсветит барьеры, удерживающие от покупки, и поможет понять, что необходимо улучшить, чтобы минимизировать оттоки.

Негативные аспекты

Повысьте эффективность работы команды поддержки

Оценивайте эффективность работы сотрудников клиентского сервиса с помощью автоматических отчетов, чтобы своевременно предпринять корректирующие действия.

Эффективность работы сотрудников

Узнайте, как использовать возможности Brand Analytics для решения ваших задач

Запросите бесплатный демодоступ к системе и получите консультацию эксперта.

Как это будет?

  • наши консультанты-аналитики свяжутся с вами и уточнят ваши бизнес-задачи,
  • настроят систему с учётом ваших целей и задач,
  • проведут демонстрацию системы,
  • выдадут тестовый доступ на 7 дней и будут на связи, чтобы ответить на любые вопросы

Бесплатный
демонстрационный доступ

Бесплатный демонстрационный доступ

Кейсы аналитики соцмедиа
по клиентскому сервису

Больше кейсов