Аналитика соцмедиа
для клиентского сервиса
Предоставляйте клиентам лучший сервис и укрепляйте их лояльность
Запрос демоЧем аналитика соцмедиа помогает командам клиентского сервиса
Повышайте лояльность клиентов с качественной отработкой отзывов
Отслеживайте обратную связь от клиентов о вашем продукте или сервисе, где бы они ее ни оставили, чтобы оперативно отрабатывать поступившие запросы и обеспечить клиентам наилучший опыт взаимодействия с брендом.
Своевременно выявляйте и устраняйте проблемы в клиентском сервисе
Brand Analytics покажет проблемы в клиентском опыте, подсветит барьеры, удерживающие от покупки, и поможет понять, что необходимо улучшить, чтобы минимизировать оттоки.
Повысьте эффективность работы команды поддержки
Оценивайте эффективность работы сотрудников клиентского сервиса с помощью автоматических отчетов, чтобы своевременно предпринять корректирующие действия.
Узнайте, как использовать возможности Brand Analytics для решения ваших задач
Запросите бесплатный демодоступ к системе и получите консультацию эксперта.
Как это будет?
- наши консультанты-аналитики свяжутся с вами и уточнят ваши бизнес-задачи,
- настроят систему с учётом ваших целей и задач,
- проведут демонстрацию системы,
- выдадут тестовый доступ на 7 дней и будут на связи, чтобы ответить на любые вопросы