Brand Analytics поможет в решении бизнес-задач ключевых подразделений компании
PR
Контроль репутационных рисков и повышение эффективности PR
Маркетинг
Создание востребованных продуктов и разработка стратегии коммуникации
Клиентский сервис
Повышение качества клиентского сервиса и укрепление лояльности
Источники
Brand Analytics обеспечивает сбор данных с наилучшей полнотой со всех источников:
- Социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram*, Facebook*, YouTube, TikTok, Twitter и др.
- Блоги, форумы, отзовики, маркетплейсы, сервисы карт, сторы мобильных приложений
- Публичные каналы и чаты Telegram
- Онлайн СМИ
- Сайты госучреждений, рынкообразующих компаний и организаций.
Сбор и анализ соцмедиа и СМИ производится по 12 странам: Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. Система оптимизирована для языков, на которых говорят жители этих стран.
Поиск по текстам, изображениям, видео, чекинам
Мониторинг производится по всем типам сообщений и данных: текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам, stories.
Поиск по тексту на изображениях в соцмедиа – уникальное решение Brand Analytics, не имеющее аналогов на рынке. Технология открывает для анализа большой пласт недоступного ранее контента: скрытые вбросы, утечки внутренней информации, рекламу, мемы, а также массу информации о клиентском опыте в фотографиях со смартфонов.
Поиск по геометкам и чекинам позволяет получать обратную связь от потребителей в привязке к географически распределенной структуре бизнеса, позволяя отслеживать качество предоставляемых товаров и услуг в каждом филиале сети.
Анализ данных
Собранные сообщения автоматически насыщаются метаданными:
- Язык сообщения;
- Тональность по отношению к объекту мониторинга;
- Размер потенциальной аудитории сообщения;
- География: страна, регион, город, координата;
- Возраст и пол автора;
- Вовлеченность: количество комментариев, лайков и репостов сообщения;
- Наличие и степень агрессии;
- и другими.
Автоматическая аналитика классифицирует сообщения по тематикам, а среди авторов выделяются аккаунты СМИ и сообщения спам-ботов. Для оценки эффективности маркетинга и PR система вычисляет соответствующие бенчмарки.
Аналитические отчеты и визуализация
Система автоматически строит наглядные отчеты с графиками и таблицами и предоставляет аналитический инструментарий:
- Лента сообщений по объекту мониторинга.
- Подробные отчеты с графиками и табличными данными: по источникам, авторам, сообществам, географии, геолокациям, тегам, популярным словам, персонам, компаниям, наиболее цитируемым публикациям.
- Фильтрация сообщений по любому набору параметров с подсчетом интегральных показателей, статистикой, возможностью сформировать автоматический отчет и подписаться на его обновления.
- Выборка сообщений за любой период времени с начала мониторинга.
- Сортировка сообщений – по вовлеченности, размеру аудитории, количеству комментариев, лайков, репостов, просмотров, дублей.
- Полнотекстовый поиск по собранным сообщениям.
- Сравнение объектов мониторинга по ключевым метрикам, в демографическом и географическом разрезах, а также по любым срезам медиаполя.
Категоризация сообщений
В Brand Analytics имеется возможность автоматической разметки (тегирования) сообщений по заданным категориям, описанным ключевыми словами, а также возможность ручного тегирования. Например, можно задать категории по отдельным продуктам компании, свойствам продукта и т.п.
По каждой категории выводится лента сообщений с интегральными показателями, подробной статистикой и возможностью экспортировать отчет.
Смысловая группировка тегов обеспечивает многоуровневый анализ, упрощает и ускоряет подготовку регулярных аналитических отчетов.
Аналитика HR-бренда
В Brand Analytics разработано уникальное решение для мониторинга и аналитики HR-бренда в социальных медиа, позволяющее в один клик узнать, что пишут о компании в соцсетях сотрудники компании.
HR-аналитика не только выявляет проблемный для репутации или безопасности контент, но и помогает формировать конкурентное предложение работодателя, а также находить внутренних амбассадоров компании.
Настройка HR-тега занимает минуту, после чего вы сразу сможете получать данные в формате уведомлений, автоматических отчетов или непосредственно в системе.
Средства командной работы
В системе предусмотрены возможности коллективного доступа пользователей с сохранением мер информационной безопасности:
- Возможность многопользовательского управления одним аккаунтом.
- Разграничение уровня доступа пользователей: как к функциональным возможностям, так и к собранным данным и отчетности.
- Возможность совместной работы с собранной информацией: назначение поручений для пользователей системы, а также статусы отработки.
- Журналирование действий пользователей позволяет руководителю оценивать эффективность работы команды.
Экспорт данных
Для экспорта система автоматически формирует отчеты презентационного вида в форматах Word, PDF, а также выгрузки данных и статистики в Excel, CSV, JSON за любой период времени с начала мониторинга с применением любого набора фильтров. Состав информации в отчетах настраивается с учетом ваших бизнес-задач.
Система предоставляет возможность подписки на автоматические отчеты, а также на получение новых сообщений по мере их поступления или по заданному сценарию.
Оповещения
Сигнальная система Brand Analytics автоматически оповещает обо всех значимых изменениях в информационном поле бренда (рост негатива, сообщения от лидера мнений и т.д.), что позволяет вовремя предпринять необходимые меры.
Условия отслеживаемых изменений настраиваются пользователем. Оповещение отправляются на электронную почту, в группу или в личное сообщений Telegram.
Интеграции
Интеграции позволяют автоматически и/или вручную отправлять целевые сообщения из Brand Analytics с соответствующими метаданными в другие системы, которые ваша компания использует для поддержки пользователей. Таким образом ваша корпоративная HelpDesk система будет работать в режиме «единого окна», включая канал социальных медиа.
На данный момент реализована возможность интеграции с наиболее распространенными HelpDesk системами: Zendesk, Service Creatio (bpm’online), Usedesk, соответствующим решением от Salesforce, а также с Telegram.
Попробуйте
Brand Analytics
в действии!
Заполните форму,
чтобы протестировать систему.
Как это будет?
- наши консультанты-аналитики свяжутся с вами и уточнят ваши бизнес-задачи,
- настроят систему с учётом ваших целей и задач,
- проведут демонстрацию системы,
- выдадут тестовый доступ на 7 дней и будут на связи, чтобы ответить на любые вопросы