Решения Кейсы Стоимость Обучение Тренды Компания Блог

Отзывы

Мы развиваем нашу систему для решения не только текущих, но и стратегических задач наших клиентов и партнеров и обязательно учитываем пожелания и предложения пользователей. Мы любим своих клиентов, и они отвечают нам взаимностью.

  • Логотип Билайн

    Brand Analytics позволяет мониторить СМИ и соцмедиа в одном месте. В текущих условиях скорость получения информации один из ключевых факторов работы с соцмедиа и СМИ. Находясь в едином личном кабинете, ты можешь переключаться между темами и источниками мониторинга моментально, при этом создавая различные фильтры и добавляя остальных сотрудников. Настройки системы выполнены грамотно и не возникает проблем хаоса от работы в системе большого количества сотрудников. Интерфейс системы удобный и легкий, что позволяет пользоваться как веб версией сайта, там и мобильным приложением

    Не существует идеальной системы мониторинга, у каждой так или иначе есть свои минусы, но чрезвычайно важно, что поддержка и клиентоориентированность Brand analytics позволяют проводить доработки и настройки под твои нужды.

    Кирилл Туник
    Руководитель направления по созданию и развитию
    коммуникационных платформ
  • Логотип ВТБ

    Мы используем Brand Analytics сразу в нескольких подразделениях банка: в департаменте по связям со СМИ, в центре обслуживания клиентов, в департаменте продаж и в других подразделениях. Система используется как для мониторинга СМИ, так и для анализа социальных сетей.

    Brand Analytics помогает нам держать руку на пульсе и получать в режиме реального времени информацию обо всех важных публикациях СМИ и сообщениях в соцмедиа. Оповещения можно настроить для каждого менеджера по необходимым параметрам в зависимости от конкретных задач.

    Также Brand Analytics помогает нам оценивать эффективность различных публикаций и источников. Очень удобно, что в системе присутствует полноценный мониторинг «классических» СМИ: печатных изданий, телевидения и радио.

    Яна Лебединская
    Руководитель группы по работе с социальными медиа
  • Логотип KantarTNS

    Brand Analytics является одной из основных платформ мониторинга соцмедиа и СМИ на рынке. Несмотря на то, что система изначально предназначалась маркетологам и пиарщикам, нам она с успехом помогает реализовывать в интересах наших клиентов такие исследования, как: исследование здоровья бренда, глубинные качественные исследования поведения и привычек целевых аудиторий. В России мы работали с Brand Analytics над целым рядом исследовательских проектов.

    Приятно, что команда Brand Analytics постоянно совершенствует систему с учетом новейших тенденций в области контент-анализа, как текстового, так и визуального, что очень важно для брендов, не имеющих в своем арсенале подобных технологий.

    Норман Зенов
    Ведущий исследователь
  • Логотип TUI

    Тонкая настройка системы Brand Analytics позволяет эффективно решать широкий круг задач, например, ситуационный мониторинг или анализ UGC-контента.

    Система позволяет эффективно анализировать данные из трудноотслеживаемых социальных сетей, таких как Facebook и Instagram. Для нас, как для туроператора, особенно важны оповещения, настраиваемые с помощью фильтров под совершенно разные задачи и направления деятельности нашего турагентства.

    Важный и приятный бонус — обучающий курс от Brand Analytics, который помогает быстро ввести в курс дела новых менеджеров для работы с системой.

    Ольга Иванова
    Руководитель отдела по связям с общественностью
  • Логотип ВЦИОМ

    Мы выбрали Brand Analytics за развитый аналитический функционал и полноту сбора данных, что чрезвычайно важно в нашей исследовательской работе. В системе есть продвинутые возможности по созданию поисковых запросов и настройки сбора для получения нужного сегмента данных.

    В Brand Analytics есть очень полезный функционал — HR-тег. Ничего подобного в других системах мы не встречали. HR-тег позволяет нам находить сообщения сотрудников в социальных сетях по названию компании, указанному в их профиле. Этот функционал чрезвычайно популярен в рамках исследования HR-бренда и для формирования стратегии внутренних коммуникаций с сотрудниками компаний.

    Лапин Влад
    Исследовательский менеджер
  • Логотип ЯНАО

    Сервис Brand Analytics позволяет эффективно решать аналитические задачи по комплексной оценке социально-экономического развития автономного округа, выявлять проблемные зоны и собирать данные по изменению общественного мнения, социально-экономической напряженности, политической ситуации в автономном округе. Результаты исследований, разрабатываемых с применением сервиса, используются в том числе для формирования экспертных заключений и выработки рекомендаций по принятию управленческих решений в вопросах социально-экономического развития автономного округа.

    Евгений Кузнецов
    Директор ситуационного центра ЯНАО
  • Логотип Heads'Made

    Brand Analytics — основной инструмент количественной оценки информационных кампаний в цифровой среде в нашей компании. Мы работаем с системой на ежедневной основе и формируемые ею количественные показатели являются стандартом в нашем общении с клиентами.

    Простой язык запросов и продуманный дизайн отчетов позволяют быстро обучать и включать в работу новых сотрудников. Также при необходимости системой может воспользоваться любой специалист нашего агентства — в Brand Analytics удобно настраиваются права доступа к данным согласно целям и задачам каждого сотрудника.

    Brand Analytics отличается исключительно высоким качеством поиска по ключевым запросам, широкими возможностями настройки авторазметки данных — это нам помогает решать самые сложные и нестандартные задачи.

    Ольга Сивкова
    CEO

* Threads, Facebook и Instagram принадлежат компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, чья деятельность запрещена на территории РФ