Решения Кейсы Стоимость Обучение Тренды Компания Блог

Аналитика соцмедиа и СМИ для решения задач PR

Автоматизируйте контроль репутации и выстраивайте эффективный PR

Запрос демо
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3
Аргументы и факты
Известия
Lenta.ru
Первый канал
Газета.ru
Коммерсантъ
Аргументы и факты
Известия
Lenta.ru
Первый канал
Газета.ru
Коммерсантъ

Чем система аналитики соцмедиа и СМИ
Brand Analytics полезна для PR

Контролируйте репутационные риски

Выявляйте всплески негатива в момент его зарождения.
Brand Analytics умеет обнаруживать малейшие изменения в инфополе и оповещает об угрозах репутации. Вы узнаете о проблеме до того, как она получит массовый охват, и успеете подготовить оптимальный сценарий ответной реакции.

Репутационные риски

Оценивайте эффективность PR

Анализируйте, насколько успешны ваши PR-активности, с помощью доли голоса, аудитории, тональности, медиаприсутствия и других показателей, принятых на рынке. Brand Analytics объединит инфоповоды в сюжеты, оценит эффективность ваших публикаций в СМИ, вычислит охват и поможет презентовать результаты руководству.

Эффективность PR

Находите эффективные СМИ и лидеров мнений для сотрудничества

Определите, работа с какими медиа и инфлюенсерами даст необходимый охват вашей целевой аудитории и поможет донести до нее ключевые сообщения. Brand Analytics найдёт
для вас лояльные издания и лидеров мнений. Они уже на вашей стороне — просто превратите их в амбассадоров бренда.

Лидеры для сотрудничества

Узнайте, как использовать возможности Brand Analytics для решения ваших задач

Запросите бесплатный демодоступ к системе и получите консультацию эксперта.

Как это будет?

  • наши консультанты-аналитики свяжутся с вами и уточнят ваши бизнес-задачи,
  • настроят систему с учётом ваших целей и задач,
  • проведут демонстрацию системы,
  • выдадут тестовый доступ на 7 дней и будут на связи, чтобы ответить на любые вопросы

Бесплатный
демонстрационный доступ

Бесплатный демонстрационный доступ

Примеры использования Brand Analytics
для решения задач PR

Больше примеров