Аналитика соцмедиа для HR
Изучайте мнения сотрудников и соискателей
и формируйте привлекательный бренд работодателя
Чем аналитика соцмедиа помогает HR
Создайте сильный HR-бренд
Изучайте, что пишут о компании в соцмедиа ваши сотрудники с помощью уникального решения в Brand Analytics — HR-тега. Вы сможете понять, что радует и беспокоит сотрудников, проанализировать сильные и слабые стороны вашего HR-бренда, контролировать климат внутри команды и выявлять кризисные ситуации, а также найти амбассадоров бренда.
При поиске работы соискатели часто обращают внимание на отзывы бывших сотрудников. Отслеживайте эти сообщения, чтобы оперативно обнаружить негатив, выявить хейтеров и адвокатов.
Изучайте HR-бренд конкурентов
Собирайте отзывы сотрудников и соискателей о конкурентах, анализируйте преимущества и недостатки их бренда работодателя, а также их способы мотивации персонала.
С Brand Analytics вы снизите угрозу переманивания кадров, усилите вашу стратегию найма работающими практиками и сформируете конкурентное предложение на рынке труда.
Привлекайте ценных сотрудников
Выявляйте сообщества и каналы, где есть нужные вам специалисты, чтобы изучить их потребности и интересы, скорректировать вакансии и выстроить успешную коммуникацию с потенциальными сотрудниками.
Узнайте, как использовать возможности Brand Analytics для решения ваших задач
Запросите бесплатный демодоступ к системе и получите консультацию эксперта.
Как это будет?
- наши консультанты-аналитики свяжутся с вами и уточнят ваши бизнес-задачи,
- настроят систему с учётом ваших целей и задач,
- проведут демонстрацию системы,
- выдадут тестовый доступ на 7 дней и будут на связи, чтобы ответить на любые вопросы
Бесплатный
демонстрационный доступ
Бесплатный демонстрационный доступ
Кейсы аналитики соцмедиа для HR
Определили точки роста в найме и удержании сотрудников ритейл и внедрили новую систему обучения сотрудников
Выявили ключевые потребности соискателей, благодаря чем скорректировали стратегию найма и коммуникаций. Внедрили план привлечения молодых специалистов на стажировки
Создали систему KPI для HR-маркетинга. Повысили вовлеченность сотрудников в соцсетях, скорректировали стратегию HR-коммуникаций и переломили тренд на негативные упоминания