Цели работы
PR-менеджер работает в отделе стратегических коммуникаций и реализует проекты, укрепляющие деловую репутацию компании у ключевых игроков рынка, руководителей компаний и представителей госструктур.
Метрики успеха
- Репутация: регулярные публикации о важнейших событиях в жизни компании
- Мероприятия: поддержка деловых СМИ
- Публичная аналитика: охваты публикаций
- HR-коммуникации: уровень интереса ИТ-аудитории к компании
- Внутренние коммуникации: вовлеченность сотрудников в активности компании
Обязанности
- Публикации о ключевых для компании событиях в деловых и ИТ СМИ
- Управление проектами с ключевыми партнерами
- Контент-проект в интересах развития HR-бренда
- Подготовка публикаций исследований с использованием системы Brand Analytics в деловых и общественно-политических СМИ
- Сопровождение HR-департамента в части внутренних коммуникаций
- Анализ эффективности активностей отдела, отчетность
Требования
- Успешный опыт в копирайтинге и продвижении ИТ-продуктов от 3 лет
- Высшее PR/журналистское/социологическое/маркетинговое образование
- Журналистский опыт – преимущество
- Опыт работы с Brand Analytics или аналогичной системой – преимущество