Руководство пользователя

Brand Analytics – это система мониторинга и анализа упоминаний социальных медиа (социальных сетях, блогах, форумах, сайтах отзывов и пр.) и СМИ (онлайн медиа, газетах, журналах, радио, ТВ).

Система:

  • отслеживает обсуждения компании, ее продуктов, услуг, персоналий и конкурентов в интернете и СМИ;

  • автоматически анализирует найденные упоминания;

  • предоставляет отчеты в режиме реального времени.

Для начала работы определитесь с объектами мониторинга и создайте для каждого из них отдельную «тему». Все найденные сообщения будут сохраняться внутри тем. Там же будут выводиться все статистические и аналитические отчеты.

Brand Analytics предназначен для маркетологов, SMM специалистов, PR-менеджеров, специалистов службы поддержки пользователей, менеджеров по продажам и всех, кому важно мнение пользователей о компании и ее услугах.