Руководство пользователя
Brand Analytics – это система мониторинга и анализа упоминаний социальных медиа (социальных сетях, блогах, форумах, сайтах отзывов и пр.) и СМИ (онлайн медиа, газетах, журналах, радио, ТВ).
Система:
отслеживает обсуждения компании, ее продуктов, услуг, персоналий и конкурентов в интернете и СМИ;
автоматически анализирует найденные упоминания;
предоставляет отчеты в режиме реального времени.
Для начала работы определитесь с объектами мониторинга и создайте для каждого из них отдельную «тему». Все найденные сообщения будут сохраняться внутри тем. Там же будут выводиться все статистические и аналитические отчеты.
Brand Analytics предназначен для маркетологов, SMM специалистов, PR-менеджеров, специалистов службы поддержки пользователей, менеджеров по продажам и всех, кому важно мнение пользователей о компании и ее услугах.