Обязанности
- Руководство отделом продаж, анализ эффективности, планирование, отчетность;
- Контроль воронки и конверсий, включая промежуточные;
- Выполнение плана по отделу;
- Подбор сотрудников и формирование новых команд;
- Выстраивание системы обучения и оценки менеджеров для масштабирования отдела;
- Поиск новых источников лидогенерации совместно с отделом маркетинга;
- Участие в конференциях, партнерских и внутренних мероприятиях;
- Сбор обратной связи по продуктам, формированием пожеланий по улучшению продукта.
Требования
- Опыт работы с IT продуктами/финтех услугами/лицензиями на ПО/SAAS решениями для бизнеса, понимание подписной модели продаж;
- Опыт руководства отделом продаж от 3-х лет;
- Опыт привлечения новых клиентов в B2B сегменте, выстраивания долгосрочных и доверительных отношений с большим количеством клиентов;
- Опыт обучения, оценки персонала внутри отдела;
- Опыт публичных выступлений будет преимуществом.