Продукты Кейсы Стоимость Обучение Тренды Компания Блог
arrowк вакансиям

Специалист 2 линии технической поддержки

Москва, работа в офисе полный день

Ваши задачи

  • Обработка обращений от клиентов и их типизация (HelpDesk),
  • Воспроизведение ошибок от клиентов и передача их в технический отдел,
  • Контроль выполнения поставленных технических задач по клиентским ошибкам,
  • Консультация клиентов по техническим вопросам использования функционала,
  • Отчетность по результатам работы,
  • Взаимодействие с техническими и продуктовыми службами компании,
  • Анализ жалоб и предложений клиентов, поиск возможностей для улучшения клиентского опыта,
  • Оптимизация существующих процессов в компании и продвижение инициатив по улучшению клиентского взаимодействия.

Нам нужен человек, который

  • Умеет искать, анализировать и использовать информацию для формирования ответов клиентам,
  • Работать с большим объемом данных,
  • Умеет анализировать различные источники (сайты, соцсети) и понимает их работу,
  • уверенный пользователь Jira,
  • Имеет базовые знания составления запросов типа SQL (будет преимуществом),
  • Имеет аналогичный опыт в IT компании от 2-х лет, в В2В компаниях,
  • Интересуется продуктом и сферой анализа данных