Ваши задачи
- Обработка обращений от клиентов и их типизация (HelpDesk),
- Воспроизведение ошибок от клиентов и передача их в технический отдел,
- Контроль выполнения поставленных технических задач по клиентским ошибкам,
- Консультация клиентов по техническим вопросам использования функционала,
- Отчетность по результатам работы,
- Взаимодействие с техническими и продуктовыми службами компании,
- Анализ жалоб и предложений клиентов, поиск возможностей для улучшения клиентского опыта,
- Оптимизация существующих процессов в компании и продвижение инициатив по улучшению клиентского взаимодействия.
Нам нужен человек, который
- Умеет искать, анализировать и использовать информацию для формирования ответов клиентам,
- Работать с большим объемом данных,
- Умеет анализировать различные источники (сайты, соцсети) и понимает их работу,
- уверенный пользователь Jira,
- Имеет базовые знания составления запросов типа SQL (будет преимуществом),
- Имеет аналогичный опыт в IT компании от 2-х лет, в В2В компаниях,
- Интересуется продуктом и сферой анализа данных