Brand Analytics представляет данные исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в Казахстане за сентябрь 2023 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.
Блог
Социальные сети в Казахстане: цифры и тренды, осень 2023. «На каких языках говорит Казахстан в сети»
Компания Brand Analytics стала партнёром первого в России конкурса профессионального мастерства специалистов по связям с общественностью государственных ведомств и служб «Мастер коммуникаций». Мы рады присоединиться к проекту и помочь в оценке эффективности специалистов с помощью понятных и принятых в индустрии показателей.
Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников
Мы обновили шаблон аналитического отчёта в формате Excel и добавили в него информацию по типам и категориям источников.
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2023. «Громкие регионы»
Вопреки практике сезонного роста внимания к медиаресурсам с началом осени, в этом сентябре такой ситуации не наблюдалось – «трафик внимания» не увеличился, но перераспределился внутри Топ-100. На федеральную повестку, транслируемую первой 20-кой рейтинга, пришлось 56% всех ссылок – на 2% больше, чем в августе. Увеличение доли Топ-20 произошло за счет снижения внимания к тематическим источникам (спорт, ИТ, авторские UGS-платформы, сериалы и т. д.). К региональным ресурсам внимание пользователей не снижалось.
Мониторинг СМИ: автоматизация и нейросети для современного PR
Для многих компаний мониторинг упоминаний в материалах СМИ — это важный процесс в управлении репутацией бренда. Зачем нужен медиамониторинг, какие задачи он помогает решать бизнесу и как влияет на результаты PR, узнайте из этого материала.
Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics
Мы добавили в темы типа «СМИ» возможность отфильтровать публикации топ-СМИ по 10 странам. В список этих СМИ попадают самые цитируемые онлайн-СМИ, а также газеты, журналы, ТВ и радиопередачи с самой большой аудиторией.
Конкурентный анализ в соцмедиа для улучшения маркетинга и PR
На примере конкурентного анализа отечественных брендов косметики Openface, Alpika, Don’t touch my skin и Art & Faсt расскажем, как аналитика соцмедиа помогает компаниям находить эффективные каналы продвижения и улучшать коммуникацию с клиентом.
«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив
Как думаете, в социальных медиа больше позитива или негатива? Мы задали этот вопрос нашим партнерам и клиентам, и многие из них высказали распространенное мнение, что негативный фон, конечно, преобладает. Но так ли это на самом деле?
Поиск по архиву за год: быстрая оценка динамики упоминаний без затрат лимитов аккаунта
Рассказываем о таком полезном функционале системы Brand Analytics, как поиск по архиву сообщений за год. Узнайте, какие задачи он помогает решать и как им пользоваться.
СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!
12 октября 2023 года beeline cloud проведет первую дискуссионную конференцию Deep cloud dive. На одной площадке встретятся эксперты передовых компаний рынка, чтобы обсудить тренды, которые влияют на развитие облачного бизнеса. Григорий Островский, технический директор Brand Analytics, примет участие в работе конференции в тематическом блоке Data.
Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»
5 октября приглашаем вас на онлайн-митап об оценке эффективности PR. На встрече будут эксперты в сфере PR и коммуникаций как от брендов, так и платформ. Поделимся опытом в оценке результатов в PR, дадим работающие способы доказать бизнесу вклад PR-подразделений в успех компании.
Рекомендовано Brand Analytics: наш знак качества — теперь на сайтах агентств
Теперь сертифицированные агентства могут разместить на своем сайте значок, подтверждающий их официальный статус партнера Brand Analytics.
Перенесли удаление источников в право модератора на редактирование настроек темы
Теперь модератор может удалять источники, если у него есть право “Редактирование настроек темы”, а не “Удаление и добавление сообщений”, как было раньше. Таким образом, все настройки системы, относящиеся к сбору сообщений в тему, собраны под одним правом.
Brand Analytics переезжает на одноименный домен brandanalytics.ru 5 октября 2023 года
Мы уже делились в телеграм-канале радостной новостью, что адрес brandanalytics.ru теперь наш. На момент создания нашей компании домен с полным названием был занят без каких-либо перспектив. Но мы не оставляли желания получить своё имя и в итоге были вознаграждены.
Анализ конкурентов с аналитикой соцмедиа: кейс из ниши косметики
Как бизнесу находить идеи для развития? Расскажем в подробном гайде по анализу конкурентов на примере исследования отечественных брендов косметики Openface, Alpika, Don’t touch my skin и Art & Faсt.